KOI | MAC | DOS | WIN | LAT | ENG


Американский репертуарный театр
Кембридж, США

Шесть персонажей в поисках автора

Луиджи Пиранделло


Сценическая редакция и постановка Роберта Брустина
Художник - Майкл Йеарган
Свет - Джон Амбросоне, Фрэнк Батлер


В спектакле участвуют:

Скотт Рипли (Скотт)
Алисон Огустин (Алисон)
Вилл ЛеБоу (Вилл)
Томас Дерра (Томми)
Сэра Ньюхауз (Сэра)
Джерми Гайдт (Джерми)
Гарри С.Мэрфи (Гарри)
Дэвид Экройд (Отец)
Мариан Оуэн (Мать)
Моника Коски (Падчерица)
Бенджамин Эветт (Сын)
Джозеф Паскуале (Мальчик)
Николь Паскуале (Девочка)
Ремо Аиральди (Эмилио)


Влияние Роберта Брустина на американский театр в последние пятьдесят лет трудно переоценить. Режиссер и продюсер, драматург и актер, автор инсценировок и переводов, театральный критик, историк и теоретик театра, профессор Колумбийского, Йельского и Гарвардского университетов, Брустин прежде всего известен как основатель и художественный руководитель двух крупнейших репертуарных театров Америки - Йельского репертуарного театра и Американского репертуарного театра.

Среди поставленных им спектаклей - "Отец", "Призраки и Подмененный" и трилогия Луиджи Пиранделло "Шесть персонажей в поисках автора", "Ты прав" и "Сегодня мы импровизируем". Роберт Брустин автор более десятка книг о театре и обществе, в том числе - "Американский театр: переосмысление", "Театр бунта", "Работа над отрывками" и "Тупократия в Америке". Лауреат многих премий, профессор английской литературы Гарвардского университета, директор Театрального центра в Гарварде и театральный критик журнала New Republic. Его спектакль "Шесть персонажей в поисках автора" был награжден в 1996 году премией "Лучший спектакль года".


На театральной карте США Американский репертуарный театр занимает особое место. Основанный в 1966 году Робертом Брустином при Йельском университете, он соединил под одной крышей профессиональный коллектив и театральное учебное заведение. Здесь с самого начала во главу угла ставились редкие в театральной Америке художественные принципы: постоянная труппа, единая репертуарная политика, приоритет творческих задач над коммерческими ценностями. В 1979 году театр переехал в Бостон и с тех пор является как бы частью Гарвардского университета. Источником постоянно пополняющегося репертуара являются новинки американской драматургии, несправедливо забытые пьесы прошлых лет и новые интерпретации классических произведений. За 18 лет работы в Гарварде театр выпустил 133 спектакля. Последние 14 лет АРТ организует и проводит ежегодный осенний театральный фестиваль.


МХАТ им. А.П. Чехова
26, 27, 28 марта
Камергерский пер., 3


назадВернуться на главную страницу фестивалявперед

На главную страницу фестиваля | "Варвар и еретик"


Пишите нам: chekhov_fest@theatre.ru