KOI | MAC | DOS | WIN | LAT | ENG


Малый драматический театр
С.-Петербург, Россия

"Пьеса без названия"

Антон Чехов


Сценическая композиция и постановка - Лев Додин
Сценография - Алексей Порай-Кошиц
Костюмы - Ирина Цветкова
Художник по свету - Олег Козлов


В спектакле участвуют:

Татьяна Шестакова (Войницева)
Олег Дмитриев (Войницев)
Ирина Тычинина (Софья Егоровна)
Сергей Курышев (Платонов)
Мария Никифорова и Наталья Калинина (Саша)
Игорь Иванов и Аркадий Коваль (Глагольев)
и другие.


Лев Додин - выдающийся режиссер и педагог, автор спектаклей, многие из которых имели большой успех, обладатель многочисленных премий - отечественных и зарубежных. Родился в 1944 году в Сибири. Закончил курс Б. Зона в ЛГИТМиКе. Начало его творческого пути было тесно связано с ленинградским ТЮЗом и Театром на Литейном. С 1975 года работает в Малом драматическом театре. С 1983 - художественный руководитель театра. Ставил спектакли в петербургском БДТ, МХАТе, Национальном театре Хельсинки, на Зальцбургском фестивале. Наиболее значительные спектакли Додина в МДТ - "Братья и сестры" по Ф. Абрамову, "Бесы" по Ф. Достоевскому, "Гаудеамус" по С. Каледину, "Вишневый сад" А. Чехова и, наконец, недавняя премьера - чеховская "Пьеса без названия".


МДТ - самый популярный театр Петербурга и самый "международный" театр России, демонстрирующий силу режиссерского таланта Льва Додина и вместе с тем плодотворность русской актерской школы. В МДТ смелость постановочных замыслов опирается на возможности блестяще подготовленной труппы.


Лев Додин поставил трагический, современный и ярко-театральный спектакль, быть может, самый сильный и гармоничный за последние годы работы театра. Спектакль - художественную исповедь.

Татьяна Марченко, "Культура"


Опыт почти кинематографического "монтажа", наработанный в "Клаустрофобии" и "Гаудеамусе", пригодился Додину в этой работе больше, чем знакомое по "Бесам" мастерство "медленного чтения". В соединении рваных, местами многословных, местами непрописанных сцен режиссер почувствовал родство со структурой джазовых импровизаций. "Джазирование" Чехова ощущается как настоящее театральное открытие: до сих пор его драматургию перекладывали либо на классическую симфоническую кантилену, либо на атональные абсурдистские разрывы.

Роман Должанский, "Кoммерсантъ-Daily"


МХАТ им. А.П. Чехова
1, 2, 3, 4, 5, 6 мая
Тверской бульвар, 23


назадВернуться на главную страницу фестивалявперед

"Вечный муж" | На главную страницу фестиваля | "Пляска смерти"


Пишите нам: chekhov_fest@theatre.ru
Error!

Count file "/home/www/theatre/theatre/www//chekhov_fest/bez_nazv.count" non-existant.

посещений с 30.04.98