Американский репертуарный театр
|
Король-Олень |
Карло Гоцци, английская версия Альберта Бермеля |
Режиссер - Андрей Щербан Хореограф - Джули Тэймор Композитор - Эллиот Голденталь Сценография - Майкл Х. Йеарган Костюмы, маски и куклы - Джули Тэймор Художник по свету - Джон Амброзоне Звуковое оформление - Кристофер Уолкер |
В спектакле участвуют:
Ремо Аиральди (Чиголотти)
Теневыми куклами, марионетками и воздушными змеями управляют: Алисон Огустин, Келли Эдвардс, Виктория Стюарт. |
Андрей Щербан родился в Румынии и учился в Театральном институте Бухареста. Сотрудничает с Американским репертуарным театром более 20 лет. На сцене АРТ им поставлены "Король-олень", "Любовь к трем апельсинам", "Сганарель" (Вечер мольеровских фарсов), "Три сестры", опера Филипа Гласса "Можжевельник", "Добрый человек из Сезуана", "Сладкий стол у Ришелье" и "Двенадцатая ночь". Щербан работал также в театре "Ла Мама", где поставил классическую древнегреческую трилогию "Троянки", "Электра" и "Медея" под общим названием "Фрагменты трилогии"; в Нью-Йоркском публичном театре ("Шербурские зонтики"), в театре Центра им. Линкольна ("Вишневый сад" и "Агамемнон"), в Йельском репертуарном театре, в Театре им. Т. Гатри и в Американском консерваторском театре. Щербан ставил драматические спектакли в Париже (по приглашению Питера Брука), в Великобритании, Японии, Иране и Корее. В 1990-94 гг. он был художественным руководителем румынского Национального театра в Бухаресте. Поставленный им на этой сцене "Вишневый сад" был показан на первом Международном фестивале имени Чехова в Москве. Признанный мастер оперной режиссуры, Щербан работал на сценах театров Парижа, Женевы, Нью-Йорка, Сиэттла, Лос-Анджелеса, Амстердама, Лиссабона и Хьюстона. В настоящее время Андрей Щербан руководит театральным факультетом Колумбийского университета в Нью-Йорке. |
Действие происходит в некоем фантастическом королевстве, и традиционные персонажи комедии дель арте носят маски с миндалевидными глазами, двигаются как актеры театра Кабуки-Но или как азиатские танцоры, одновременно чем-то напоминая показы мод haut-couture.
Бостон Глоб |
Живые актеры одеты в костюмы и маски, сделанные в скрещении множества стилей: балийской танцевальной драмы и западных картинок игральных карт. Все это вместе создает мир причудливой грезы, где легко уживается мечта и реальность. Особенное движение Джулии Тэймор в том, что в создании своих костюмов она опирается на десятки традиций, ни одну не копируя. Не нужно знать театр Кабуки или китайский традиционный театр, чтобы почувствовать на себе эффект от использования их мотивов в оформлении спектакля. Не обязательно сознавать, что миндалевидные глаза Анжелы и ее брата - словно очи героев индонезийских драм, чтобы наслаждаться прелестью этого зрелища. Но всем этим необходимо владеть, чтобы создавать подобные шедевры. "Король-Олень" - третья работа Андрея Щербана по Гоцци, и, безусловно, самая успешная. Виллэдж Войс |
МХАТ им. А.П. Чехова, Новая сцена 31 марта, 1 апреля Камергерский пер., 3 |
"Свадьба" | На главную страницу фестиваля | "Ave Maria"
Пишите нам: chekhov_fest@theatre.ru
Count file "/home/www/theatre/theatre/www//chekhov_fest/korol-olen.count" non-existant.
посещений с 31.03.98