KOI | MAC | DOS | WIN | LAT | ENG


Американский репертуарный театр
Кембридж, США

Король-Олень

Карло Гоцци, английская версия Альберта Бермеля


Режиссер - Андрей Щербан
Хореограф - Джули Тэймор
Композитор - Эллиот Голденталь
Сценография - Майкл Х. Йеарган
Костюмы, маски и куклы - Джули Тэймор
Художник по свету - Джон Амброзоне
Звуковое оформление - Кристофер Уолкер


В спектакле участвуют:

Ремо Аиральди (Чиголотти)
Дэвид Экройд (Дуранданте)
Гарри С.Мэрфи (Бригелла)
Марианн Оуэн (Смеральдина)
Скотт Рипли (Труффальдино)
Вилл ЛеБоу (Тарталья)
Сэра Ньюхауз (Клариче)
Джереми Гайдт (Панталоне)
Моника Коски (Анджела)
Бенджамин Эветт (Леандро)
Томас Дерра (Дерамо)
Pасс Голд (Ударник)

Теневыми куклами, марионетками и воздушными змеями управляют:

Алисон Огустин, Келли Эдвардс, Виктория Стюарт.


Андрей Щербан родился в Румынии и учился в Театральном институте Бухареста. Сотрудничает с Американским репертуарным театром более 20 лет. На сцене АРТ им поставлены "Король-олень", "Любовь к трем апельсинам", "Сганарель" (Вечер мольеровских фарсов), "Три сестры", опера Филипа Гласса "Можжевельник", "Добрый человек из Сезуана", "Сладкий стол у Ришелье" и "Двенадцатая ночь". Щербан работал также в театре "Ла Мама", где поставил классическую древнегреческую трилогию "Троянки", "Электра" и "Медея" под общим названием "Фрагменты трилогии"; в Нью-Йоркском публичном театре ("Шербурские зонтики"), в театре Центра им. Линкольна ("Вишневый сад" и "Агамемнон"), в Йельском репертуарном театре, в Театре им. Т. Гатри и в Американском консерваторском театре. Щербан ставил драматические спектакли в Париже (по приглашению Питера Брука), в Великобритании, Японии, Иране и Корее. В 1990-94 гг. он был художественным руководителем румынского Национального театра в Бухаресте. Поставленный им на этой сцене "Вишневый сад" был показан на первом Международном фестивале имени Чехова в Москве. Признанный мастер оперной режиссуры, Щербан работал на сценах театров Парижа, Женевы, Нью-Йорка, Сиэттла, Лос-Анджелеса, Амстердама, Лиссабона и Хьюстона. В настоящее время Андрей Щербан руководит театральным факультетом Колумбийского университета в Нью-Йорке.


Действие происходит в некоем фантастическом королевстве, и традиционные персонажи комедии дель арте носят маски с миндалевидными глазами, двигаются как актеры театра Кабуки-Но или как азиатские танцоры, одновременно чем-то напоминая показы мод haut-couture.

Бостон Глоб

Живые актеры одеты в костюмы и маски, сделанные в скрещении множества стилей: балийской танцевальной драмы и западных картинок игральных карт. Все это вместе создает мир причудливой грезы, где легко уживается мечта и реальность. Особенное движение Джулии Тэймор в том, что в создании своих костюмов она опирается на десятки традиций, ни одну не копируя. Не нужно знать театр Кабуки или китайский традиционный театр, чтобы почувствовать на себе эффект от использования их мотивов в оформлении спектакля. Не обязательно сознавать, что миндалевидные глаза Анжелы и ее брата - словно очи героев индонезийских драм, чтобы наслаждаться прелестью этого зрелища. Но всем этим необходимо владеть, чтобы создавать подобные шедевры.

"Король-Олень" - третья работа Андрея Щербана по Гоцци, и, безусловно, самая успешная.

Виллэдж Войс


МХАТ им. А.П. Чехова, Новая сцена
31 марта, 1 апреля
Камергерский пер., 3


назадВернуться на главную страницу фестивалявперед

"Свадьба" | На главную страницу фестиваля | "Ave Maria"


Пишите нам: chekhov_fest@theatre.ru
Error!

Count file "/home/www/theatre/theatre/www//chekhov_fest/korol-olen.count" non-existant.

посещений с 31.03.98