KOI | MAC | DOS | WIN | LAT | ENG


Et Cetera
Москва, Россия

Смуглая леди сонетов

По пьесе Бернарда Шоу


Режиссер - Роман Козак
Сценограф - Екатерина Кузнецова
Художник по костюмам - Мария Данилова


В спектакле заняты:

Александр Калягин (Шекспир)
Анастасия Бусыгина и Екатерина Редникова (Смуглая леди)
Татьяна Владимирова (королева Елизавета)
Игорь Золотовицкий (Часовой)...


В спектакле использованы сонеты Уильяма Шекспира, а также фрагменты пьес "Гамлет", "Король Лир", "Много шума из ничего".


Роман Козак - актер и режиссер - родился в 1957 г. Окончил Школу-студию МХАТ (курс Олега Ефремова). С 1985 г. - режиссер театра-студии "Человек", с 1989 г. - художественный руководитель "Пятой студии" МХАТ. В 1995 году возвращается во МХАТ, но уже в качестве режиссера, а затем и преподавателя актерского мастерства Школы-студии МХАТ.


Театр "Et Cetera" образован на основе курса Школы-студии МХАТ (выпуск 1990г.), которым руководил Александр Калягин. Он и стал художественным руководителем театра. Главного режиссера в театре нет. "Et Cetera" -репертуарный театр, открытый для "чужих" талантов.

Первым спектаклем, которым театр заявил о своем рождении (1993), был "Дядя Ваня". В сентябре 1997 г. спектаклем "Смуглая леди сонетов" театр открыл свое здание на Новом Арбате.


В пределах короткого "салонного" спектакля Калягин, словно в очередной раз, примеряет на себя те две крайности, между которыми разрывается всю жизнь. Он подолгу мается в пограничных состояниях, прежде чем ясноглазый добродушный хлопотун превращается в раздраженного мизантропа, а самодовольный бонвиван - в растерянного, жалкого неудачника. Сейчас Калягин едва ли не самый крупный наш трагикомик, то есть носитель редчайшего "пограничного" театрального амплуа.

Роман Должанский, "Коммерсантъ Daily"


Изнанка волшебства - сквозная идея многих работ режиссера Романа Козака. Им всегда присуща острая ирония, слегка самодавлеющая и скрашенная горькой тоской. В них преобладают резкая, контрастная графика, угловатая пластичность и рваные ритмы. В "Смуглой леди сонетов", пьесе весьма ироничной и тоже пропитанной сомнением, все куда тише и лиричнее. Но это вовсе не мелодрама. Ритмика парадокса - фирменный знак драматургической логики Шоу - определяет многое.

Александр Иняхин, "Век"


Московский театр "Et Cetera"
26, 28 мая
Новый Арбат, 11


назадВернуться на главную страницу фестивалявперед

"Много шума из ничего" | На главную страницу фестиваля | "Дионис"


Пишите нам: chekhov_fest@theatre.ru
Error!

Count file "/home/www/theatre/theatre/www//chekhov_fest/smug_lady.count" non-existant.

посещений с 24.05.98