KOI | MAC | DOS | WIN | LAT | ENG


Фольксбюне
Берлин, Германия

"Три сестры"

А. П. Чехов


Перевод Петера Урбана
Режиссер - Кристоф Марталер
Сценография - Анна Фиброк
Литературный редактор - Маттиас Лилиенталь
Свет - Ульрих Шнайдер


В спектакле заняты:

Сусанна Дюльманн (Маша)
Хайде Кипп (Ольга)
Оливия Григолли (Ирина)
Петер Фитц (Вершинин)
Мартин Хорн (Тузенбах)
Винфрид Вагнер (Соленый)
Йоахим Томашевски (Кулыгин)
Клаус Мертенс (Чебутыкин)
и другие.


Кристоф Марталер, уроженец Швейцарии, начинал свой творческий путь как музыкант. Получив серьезное музыкальное образование и одновременно пройдя курс в театральной школе Лекока в Париже, Марталер с середины 70-х годов работал в крупнейших немецкоязычных театрах Европы.

Рубежом в творчестве режиссера стал спектакль "Убей европейца..." на сцене берлинского театра "Фольксбюне" (сезон 1992-1993).

Сегодня Марталер работает в Немецком драматическом театре Гамбурга, в берлинском "Фольксбюне", во Франкфуртской опере... Особый успех выпал на долю спектаклей "Час ноль, или Искусство сервировки" (1995, Гамбург) и "Казимир и Каролина" (1996, Гамбург).

За несколько сезонов успело сложиться понятие: театр Марталера. Его театр - начало эры теории относительности в драматическом искусстве, последствия которой, без сомнения, будут носить революционный характер.

Франц Вилле


Театр "Фольксбюне" начал свою деятельность в Берлине еще в прошлом веке (1890 г.) на волне борьбы за демократизацию театра. Однако годом его подлинного рождения считается 1914-й, когда театр обрел собственное здание. Первым директором "Фольксбюне" был Макс Рейнхардт. После войны он стал одним из ведущих театров социалистической Германии. В разные годы - вслед за Рейнхардтом - в "Фольксбюне" работали такие выдающиеся деятели немецкого театра как Эрвин Пискатор, Бено Бессон, Хайнер Мюллер... В конце 80-х годов "Фольксбюне" оказался на грани закрытия. Его возродил к жизни Франк Касторф, возглавивший театр в 1992 году. Сложившийся как художник в ГДР, всегда соединявший в себе "ментальность социалиста с анархизмом западного интеллектуала", Касторф сформировал свою творческую команду, свой театр, вбирающий в себя все, что жизнеспособно как в восточной, так и в западной немецкой театральной культуре.

Традиционно настроенная критика видит в сегодняшней "Фольксбюне" "балаган и бесконечный цирковой аттракцион", другие критики констатируют: "Приключения Касторфа остаются самыми волнующими приключениями современной немецкой сцены".


МХАТ им. А.П. Чехова
10, 11 апреля
Камергерский пер., 3


назадВернуться на главную страницу фестивалявперед

"На всякого мудреца довольно простоты" | На главную страницу фестиваля | "Евгений Онегин"


Пишите нам: chekhov_fest@theatre.ru
Error!

Count file "/home/www/theatre/theatre/www//chekhov_fest/tri_sestr.count" non-existant.

посещений с 09.04.98