Театр балета
|
Красная Жизель |
Балет Бориса Эйфмана Музыка: П. Чайковский, А. Шнитке, Ж. Бизе Художник В. Окунев В спектакле участвуют:
Елена Кузьмина |
Борис Эйфман окончил балетмейстерское отделение Ленинградской консерватории в 1972 году. С 1970 по 1977 год он был балетмейстером Академии русского балета им. Вагановой. Значительное место в его творчестве занимают балеты, поставленные по мотивам произведений классиков мировой литературы: "Идиот" (первое на российской балетной сцене обращение к творчеству Достоевского), "Поединок" (по повести Куприна), "Мастер и Маргарита" (по роману Булгакова), "Тереза Ракен" (по роману Золя)... Спектакли Эйфмана отличаются напряженностью драматических коллизий, экспрессией пластики, изобретательностью сценических решений, богатством и символичностью хореографического языка. Эйфман - автор более 40 балетов. Среди его последних работ, получивших мировую известность, - "Реквием", "Чайковский", "Дон Кихот", "Карамазовы". |
Спесивцева была гениальной Жизелью. Балерина настолько глубоко погрузилась в мир своей героини, что ей уже не хватило сил вернуться обратно, в реальную жизнь: судьба Жизели стала и ее судьбой. Но роковую роль в жизни Спесивцевой сыграло и то, что, будучи прима-балериной, она оказалась вовлечена в кровавые события революционного Петрограда, и этот красный знак, как знак судьбы, преследовал и мучил ее. Эмиграция принесла не только разочарования - как творческие, так и личные, - но и наполнила ее жизнь еще большими трагедиями, что привело, в конечном итоге, к катастрофе.
Борис Эйфман |
Музыкальный Театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко 24 мая Б. Дмитровка, 17 |
"Мой Иерусалим. Реквием" | На главную страницу фестиваля | "Прометей прикованный"
Пишите нам: chekhov_fest@theatre.ru
Count file "/home/www/theatre/theatre/www//chekhov_fest/zhizel.count" non-existant.
посещений с 22.05.98