|
круг безмолвия, или секреты стрейч - класса
Елена Луцкая Движение здесь самодостаточно в своей выразительной силе и не стремится стать аналогом слову. С изысканной легкостью артисты образуют редкий по нынешним временам театральный ансамбль. Смелянский Анатолий "Это все совершенно неожиданно, талантливо, ошеломляюще, "оглоушивающе" (Станиславский). Вот так и надо - шевелите театр, открывайте тела и души! Вот вам и весь "метод физических действий". Метод духовных воздействий! На вопрос: "Самое сильное впечатление уходящего года в театральной жизни Москвы?" - А. Смелянский ответил: "О театральных впечатлениях в драматическом театре мне нечего сказать. Но вот о студии Геннадия Абрамова, что в театре Анатолия Васильева - могу рассказать многое". Чекасин Владимир Из всех концептуальных коллективов, по-моему, этот наиболее интересен своим профессионализмом. Чернова Наталья Все критики "в отпаде" от спектакля, показанного 24 февраля 1993. Практически все считают увиденное - неожиданным открытием. Театр Абрамова начинает завоевывать Москву и, если Бог милует, станет её достоянием, как и театр Анатолия Васильева".
| |||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
© 2000 "Класс экспрессивной пластики Геннадия Абрамова" kep@theatre.ru Телефакс (095) 358-83-73 |