История
Геннадий Абрамов
Спектакли
Актеры
Пресса
Он все еще стоит на ушах
Игра без правил
Отшельничество при отворенных дверях
Все персонажи в поисках автора
Круг безмолвия, или Секреты стрейч - класса
Exchange. Межсезонье
Тело - вода
Когда двери и страх танцуют вместе
Движение в новых направлениях: "Класс экспрессивной пластики"
"Восточно- европейский Перформанс"
"PRO-движение"





круг безмолвия, или секреты стрейч - класса

Елена Луцкая
"Музыкальная жизнь"
N 21-22 1993

Движение здесь самодостаточно в своей выразительной силе и не стремится стать аналогом слову.

С изысканной легкостью артисты образуют редкий по нынешним временам театральный ансамбль.

Смелянский Анатолий
(театровед, зав. лит. частью МХАТа, проректор по научной части школы-студии МХАТ)
9 октября 1993

"Это все совершенно неожиданно, талантливо, ошеломляюще, "оглоушивающе" (Станиславский). Вот так и надо - шевелите театр, открывайте тела и души! Вот вам и весь "метод физических действий". Метод духовных воздействий!

На вопрос: "Самое сильное впечатление уходящего года в театральной жизни Москвы?" - А. Смелянский ответил: "О театральных впечатлениях в драматическом театре мне нечего сказать. Но вот о студии Геннадия Абрамова, что в театре Анатолия Васильева - могу рассказать многое".

Чекасин Владимир
музыкант - импровизатор
19 января 1993

Из всех концептуальных коллективов, по-моему, этот наиболее интересен своим профессионализмом.

Чернова Наталья
27 февраля 1993

Все критики "в отпаде" от спектакля, показанного 24 февраля 1993. Практически все считают увиденное - неожиданным открытием. Театр Абрамова начинает завоевывать Москву и, если Бог милует, станет её достоянием, как и театр Анатолия Васильева".



назад Вернуться на главную страницу театра вперед

Все персонажи в поисках автора | На главную страницу театра | Exchange. Межсезонье

© 2000 "Класс экспрессивной пластики Геннадия Абрамова"
kep@theatre.ru
Телефакс (095) 358-83-73