|
отшельничество при отворенных дверях
Геннадий Демин ...Фигуры словно сбиты из сгущенного мрака и воздушных течений - их легкость, подвижность, пластичность генерируют мощную энергию. Тела, порой с странных одеяниях, подчас обнаженные или полуобнаженные - то хрупки до опаски, то глядятся мраморной статуей или излучают нежное тепло. Игра рождается от прикосновений, проникает сквозь поры, движется по сосудам, протекает в мускулах. В отличие от иных театральных (и не только театральных заведений), где вожделенно демонстрируют сведение человеческого к животному, природное в классе Геннадия Абрамова - лишь начальная точка. Плоть стремится к одухотворению. Вознесение, восхождение, устремление от дольней инстинктивности существования к горнему жанру складывает и смысл всего обаятельного зрелища. Разность с традиционными пластическими школами кардинальна: там тренируют тело ради максимальной выразительности порывов и эмоций, тут - напротив, ощущения исходны, задают ритм и темп, отчего в представление, при всей его изысканности прорываются первобытные дикарские интонации. Три-четыре из полутора десятков импровизаций составили бы украшение любого конкурса, обеспечили бы их участникам безобидное бытие и восторги ценителей в любой части света.
| |||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
© 2000 "Класс экспрессивной пластики Геннадия Абрамова" kep@theatre.ru Телефакс (095) 358-83-73 |