История
Геннадий Абрамов
Спектакли
Актеры
Пресса
Он все еще стоит на ушах
Игра без правил
Отшельничество при отворенных дверях
Все персонажи в поисках автора
Круг безмолвия, или Секреты стрейч - класса
Exchange. Межсезонье
Тело - вода
Когда двери и страх танцуют вместе
Движение в новых направлениях: "Класс экспрессивной пластики"
"Восточно- европейский Перформанс"
"PRO-движение"





он все еще стоит на ушах

Ольга Гердт
"Разгуляй" Столичные зрелища и увеселения. 16-28 февраля 1998

Ему без году 60, но столько ему не дашь. Несмотря на бородку и лукавые, танцующие морщины. Биография - длиною в пять жизней. Энциклопедические познания во всех областях. Реакции стремительны и эффектны. Идеи экстравагантны и вопиюще неуместны. Их не может приспособить ни бестелесная драма, ни отягощенный классическим наследием танец. Он убежал куда-то далеко вперед и делает нам приветливо ручкой. Его "Класс экспрессивной пластики" - лучшая труппа Москвы, которая занимается непонятно чем, но ничего более пластичного в Москве просто нет. Саша Вальц - немецкая танц-авангардистка когда выбирала танцовщиков для совместного проекта, остановилась не на балетных "профи", а на абрамовских неофитах. Они свободны, раскованы и не знают табу.

..Он лепит с ними версии скульптур Родена и наверняка в трудные минуты советует почитать "Жонглера богоматери" Анатоля Франса. О бродяге-циркаче, который молился богоматери, стоя на своих жонглерских ушах. Потому что по-другому не умел.



назад Вернуться на главную страницу театра вперед

"Восточно- европейский Перформанс" | На главную страницу театра | Игра без правил

© 2000 "Класс экспрессивной пластики Геннадия Абрамова"
kep@theatre.ru
Телефакс (095) 358-83-73