|
он все еще стоит на ушах
Ольга Гердт Ему без году 60, но столько ему не дашь. Несмотря на бородку и лукавые, танцующие морщины. Биография - длиною в пять жизней. Энциклопедические познания во всех областях. Реакции стремительны и эффектны. Идеи экстравагантны и вопиюще неуместны. Их не может приспособить ни бестелесная драма, ни отягощенный классическим наследием танец. Он убежал куда-то далеко вперед и делает нам приветливо ручкой. Его "Класс экспрессивной пластики" - лучшая труппа Москвы, которая занимается непонятно чем, но ничего более пластичного в Москве просто нет. Саша Вальц - немецкая танц-авангардистка когда выбирала танцовщиков для совместного проекта, остановилась не на балетных "профи", а на абрамовских неофитах. Они свободны, раскованы и не знают табу. ..Он лепит с ними версии скульптур Родена и наверняка в трудные минуты советует почитать "Жонглера богоматери" Анатоля Франса. О бродяге-циркаче, который молился богоматери, стоя на своих жонглерских ушах. Потому что по-другому не умел.
| |||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
© 2000 "Класс экспрессивной пластики Геннадия Абрамова" kep@theatre.ru Телефакс (095) 358-83-73 |