Проходит c 16 по 17 марта в Государственном институте искусствознания.
Руководители: Дик Хендрикс (Голландия)
Консультант по менеджменту и маркетингу коммерческих и некоммерческих организаций (Dick Hendriks enterPRises). Старший лектор по маркетингу Академии искусств в Утрехте, директор маркетинговых исследований для музыкантов и певцов в Агентстве по трудоустройству работников культуры. Дик Хендрикс является постоянным консультантом Нидерландского импрессариата (голландское театральное агентство) и известной картинной галереи. В течение двадцати пяти лет он был менеджером по маркетингу и генеральным директором Национального балета Голландии и Музыкального театра Амстердама. Преподавал в Амстердамском летнем университете, университете Брабанта и др.
Александр Рубинштейн (Москва)
Доктор философских наук. Директор Института социальной экономики, заместитель директора Государственного института искусствознания, заведующий кафедрой менеджмента и экономики Школы-студии МХАТ. Автор более 120 печатных работ.
Член CIRCLE при Совете Европы, член президиума Европейского института культурных исследований (ERICArts), вице-президент Независимой ассоциации театральных менеджеров России.
|