Лондонский Королевский оперный театр Ковент-Гарден возобновил контракт с певицей Деборой Войт после того, как она похудела на 61 килограмм
Лондонский Королевский оперный театр Ковент-Гарден возобновил контракт с певицей Деборой Войт после того, как она похудела на 61 килограмм. Предыдущий контракт со знаменитым американским сопрано руководство театра прекратило в 2004 году, мотивируя свое решение чрезмерным весом Войт. Певица тогда лишилась возможности петь одну из своих «фирменных» арий Ариадны в «Ариадне на Наксосе» Рихарда Штрауса, отмечает газета Los Angeles Times. Чтобы справиться с лишним весом, Войт пришлось сделать резекцию желудка.
О возобновлении контракта Ковент-Гардена с Войт в сезоне 2007-2008 годов прессе сообщили представители певицы: «Она счастлива, ей наконец-то представится возможность работать в Лондоне, важнейшей оперной столице». Дебора Войт, победительница конкурса имени Чайковского (1990 год), считается Реклама
одним из лучших драматических сопрано в мире, выдающейся исполнительницей Вагнера и Штрауса. Она выступает в Метрополитен-Опера, оперных сценах Мадрида, Берлина, Вены, Сан-Франциско и Чикаго. В декабре 2005 года Войт приезжала в Москву; на единственном концерте она пела арии из «Тангейзера» Рихарда Вагнера и «Саломеи» Рихарда Штрауса.
(Русский курьер (Великобритания))
Главный дирижер Свердловского оперного театра восстановлен в должности
Главный дирижер Екатеринбургского театра оперы и балета Евгений Бражник восстановлен в должности. Такое решение принял Октябрьский суд города 10 июля, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в прокуратуре области. Поводом для иска стало увольнение дирижера якобы из-за прогулов. Приказ подписал на тот момент, исполняющий обязанности директора театра. По неофициальной версии, причиной отставки стал личный конфликт Бражника с прежней администрацией. Напомним, что 3 июля в театре был назначен новый директор.
Попечительский совет Большого театра возглавил Александр Жуков
На несколько месяцев оставшийся без одного из своих сопредседателей попечительский совет Большого театра теперь получил единого руководителя. Причем нового: им стал вице-премьер Александр Жуков.
Попечительский совет у Большого появился пять лет назад на волне общего обновления театра после прихода нового руководства. Сам замысел учреждения восходит не столько к отечественной дореволюционной, сколько к современной зарубежной практике. Существенно, однако, то, что в «Ковент-Гардене» или в парижской Opera тамошние попечительские советы учреждения старинные, с устоявшимися привычками вплоть до процедурных. У нас же пришлось изобретать велосипед, причем получился велосипед довольно декоративный. Включили в него бизнес-элиту, высокопоставленных чиновников, ну и мастеров культуры, разумеется; однако, скажем, реальной власти над творческими судьбами театра этой коллегии не дали.
Неудивительно, что ньюсмейкером совет не становился: даже в острые моменты вроде шумихи вокруг «Детей Розенталя» с публичными заявлениями выступало руководство театра, а не совет. Так было до февраля этого года, когда спокойное существование учреждения прервалось скандалом. С 2001 года совет возглавлялся дуумвиратом Михаил Швыдкой и Юрий Лужков. Последний-то и объявил в феврале, что уходит из попечительского совета, потому что сумму сметы на реконструкцию исторического здания театра находит подозрительно завышенной.
Нельзя сказать, чтобы это как-то серьезно сказалось на положении дел в театре. Лишь в мае, проведя заочное голосование, попечительский совет надлежащим образом реформировали. Отныне в нем единоначалие, и Михаил Швыдкой получил статус заместителя председателя а в качестве председателя еще тогда, в мае, был предложен вице-премьер Александр Жуков, которого теперь вот формально утвердили в председательском звании.
Навряд ли стоит связывать этот выбор с тем, что Большому в связи с реконструкцией нужен, мол, свой человек в правительстве. Рутинные денежные вопросы все равно будут решаться в спарринге с Минэкономразвития. А степень реальной влиятельности председателя совета хорошо иллюстрирует хотя бы то обстоятельство, что тот же московский мэр свое несогласие смог в результате заявить только одним способом уйдя из попечительского совета вовсе. В общем, если формулировать совсем уж грубо, попечительский совет Большого это прежде всего клуб для спонсоров театра. И вряд ли эта ситуация может поменяться вслед за сменой лица, которое посажено печься о попечителях.
|