ТЕАТРАЛЬНАЯ |
ПЛОЩАДЬ
|
|
|
черноеНЕ
|
БОбелое
|
...процесс создания спектакля подразумевает высвобождение внутреннего пространства, расчистку места, на котором, повинуясь неизвестным мне закономерностям, вырастает мир, бесконечная делимость которого отвергает предположение о его искусственной природе...
Почему же люди, в большинстве своем боящиеся смерти, и стремящиеся закрыться от нее хотя бы следами своего пребывания в этом мире, связываются с театром, у которого отсутствие прошлого стирает само представление о будущем?
В нем нет смысла, нет цели, нет даже формы, ничего, что могло бы продлить их существование за пределами жизни. Пожалуй единственное, на что он может быть годен, - это написание подлинной истории человечества...
|
|
Для того, чтобы разобраться, что представляет собой Театр, нужно избавиться от него, необходимо его уничтожить, чтобы было с чем сравнить, понять, что же вы собственно потеряли. Но театр не так-то просто уничтожить потому, что он сам постоянно умирает. Его практически нельзя застать воплощенным материально, так стремительно он развоплощается. Его движение - это волна падающих костяшек домино - ничто не движется, просто цепочка смертей-воплощений пересекает мир. Самому удачливому охотнику, достаточно забывшему о себе, чтобы преследовать волну, достанется богатая добыча - он поймет, что театр жив своей жизнью и своей вечностью, не связанной с нами, что смерть, разъединяющая каждые два момента его существования, подняла его над временем и временными охотниками...
|
|
ИГРУШКИ
|
БЕРТРАНА
|
Если это сон, то вы никогда не проснетесь, если это явь, то где найти дверь, ведущую вон из этого мира?
Для души, почувствовавшей под собой пустоту, все и всегда было одним и тем же.
|
|
Земля достаточно велика, чтобы удалившись от опасности, ты уничтожил ее, но все меняется когда ты встречаешь сержанта Бертрана.
Мир съеживается в такой комок, что всмотревшись вперед, ты видишь собственную спину.
И, словно чтобы компенсировать это безмерное уменьшение внешнего мира, мир внутренний из уютного кинозальчика для еженощного показа снов с хриплым шорохом расползается в безграничный хаос.
Мир неудержимо разваливается на две части, в которых ты равно не властен, для которых ты - граница, неспособная ничего поменять, своим существованием лишь препятствующая его единству.
МАРЧЕЛЛА СОЛТАН
АНДРЕЙ ИВАШНЕВ
|
|
|
|